воскресенье, 14 февраля 2016 г.

мягкое сердечко

Здраствуйте!В этот раз я в "последний вагон" запрыгиваю.))))Приболел мой сын  и я .Сердечко мое большое как и любовь моя к моей семье(20*20) ,можна сказать даже большущее))))В декоре бумаги нет вообще ,ни единого кусочка...Это было моей целью.Хочю чтобы это сердце было практичным украшением или подушечкой в кроватку и его можна будет легко засунуть в стиральную машинку.После долгих поисков я всетаки нашла тканевую картинку-это девочька.В декоре также использовала цветы моего исполнения,пуговка,бисер пришит ниткой а не на клей,кружего,кружего,куружего и много шитья.






Если присмотрется можна увидеть бисер который как бы девочка россыпала с корзинки.

С этой работай я участвую в СП"мягкий"-3-ий этап от Shabby Scrap.

6 комментариев:

  1. Юля, такое нежное сердечко, и не важно,что в последний вагон.., а сынишка пусть выздоравливает))) Такая красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое прибольшое))))Оксана спасибо за каждый коментарий-ты(можна на ты?) очень меня поддерживаешь и вдохновляешь....Твое сердечко лучше моего.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное, трогательное сердечко у Вас получилось. Цветочки ручной работы добавляют уюта. И девочка милейшая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!да девочка мне тоже нравится,без нее композиция была не завершена

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто замечательное и очень милое сердце!))) А Вам и Вашей семье здоровья!) Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое.Здоровье-важнее всего!

    ОтветитьУдалить