понедельник, 10 октября 2016 г.

И снова здравствуйте! Очень хотелось написать этот пост раньше, но увы.....С каким же интересом я ходила в гости к Елене Волчковой чтобы посмотреть новые альбомчики-цветочки. Этот СП я пропустить не могла

.
 Сложнее всего было определится с цветком. Честно говоря помогли фотографии. Для  этого альбома-цветка я выбрала свои фото, которые мягко говоря изменили мою жизнь(к сожалению показать я их не смогу)))). Ну не сами фото а человек который их увидел спустя некоторое время. Ну ладно не будем об этом...вы же ведь пришли ко мне альбом увидеть?!
Со всех цветов я выбрала пион-большой, нежный цветок который распускается примерно в это время(сентябрь-октябрь) и радует нас своим цветением. Так как мои фото были сделаны именно осенью-цветок тоже осенний. А еще его здесь нет-поэтому так хотелось воплотить его в реальность и навсегда оставить у себя в доме.
 Сложно было воплотить свои мысли в реальность. Хотелось чтобы во-первых цветок был нежным воздушным ,во-вторых -тканевым, в -третьих чтобы сами лепестки были украшением каждой странички и в итоге создавали большой пушистый цветок. Перепробовав все известные мне пути создания лепестков и разные ткани (я и опаливала и прошивала ,обшивала....) -результат меня не радовал. На помощь пришёл YouTube. Для создания своих лепестков я использовала технику холодного гафрирования. Результатом я довольна и очень надеюсь что вам также как и мне понравится что у меня в итоге получилось. Замучила...да?!  А вот и сам виновец моих недоспанных ночей. Альбом сделан с пивного картона( основа-круг), обтянут тканью и наверх нашиты тканевые лепестки. И все это держит вместе отрез фатина . Размер каждой следующей страницы больше предыдущей. Первая  основа 17,5 см а последняя около 20 см. Обложка украшена также лепестками из фатина(он нажелатинен поэтому держит форму и придает обьем)  ,кружевом, вязанной рамочкой, крашенной тканью, цветком лилии и шнуром с бисером и камушками
Вот здесь видно вязанную рамочку

Первый разворот: здесь у меня раскладушка на 5 фото



Второй разворот:



Третий разворот:





Спинка:
 Ну вот и все....надеюсь фото приличные и через них вы сможете увидить все детальки. До скорых встреч.

9 комментариев:

  1. Невероятная нежность... Люблю твою многослойность, всего много и в меру! Цветок шикарен!!! Но и заинтриговала конечно в начале, а сейчас сиди и думай))))) Юля, классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка за то что не проходишь мимо....)))всегда так приятно читать твои комментарии.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Какой он необыкновенный! Столько трудов и мучений, но все не зря! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый цветочек,да и воздушный

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный цветок! такой красивый! Эти лепестки гофрированные! Сижу и восхищаюсь! так красиво смотрится! И детальки такие классные! эти композиции! Чудесный альбом! Юля, большое спасибо, что творили вместе с нашей командой! А теперь иду смотреть что же такое холодное гофрирование. Заинтриговали ;) и вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такой прекрасный СП. Это вы меня вдохновили на поиск новых знаний и благодаря Вам появился на свет и мой цветок.

    ОтветитьУдалить