понедельник, 12 июня 2017 г.

Здраствуйте девчёнки!Сколько времени прошло....мой сын уже подрос,но всёравно на своё хобби оставляет мне не так то и много времени.Эти минутки для меня дрогоценны.Всё это время что меня здесь не было я наблюдала из далека (как говорят).Я белой завистю смотрела на новые работы девочек с которыми принимала участие в СП-ах.Некоторые стали уже дизайнерами...я очень рада за них.
Мой первый СП был с Еленой Волчковой вот и сейчяс я украдкой творю снова с вами.
Для проекта я подготовила разделитель в блокнот.Мой пикник будет возле моря...ах как же я люблю море.У меня оно будет таким чистым, нежным, порой неожиданно бурным с его прибоями и брызгами...


С ОЭ у меня цветы на кружеве,цветы в гирлянде,шарики-кружочки из ткани.Жаль только что моя швейная машинка в ремонте,но к концу проэкта я доработаю и всё покажу.

9 комментариев:

  1. Спасибо Вам Юля что поддержали)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, море, море.. от Вашей работы так и веет свежестью!)) очень красиво!>

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая!!
    Мне бы хотелось более четких фоток...что бы можно было рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы правы))))и фото нечёткие и комп сломался -всё через телефон. Но радует то что я с вами в этом проекте....я так долго этого ждала..всё наладиться))))

      Удалить
  6. Юлечка, очень красивая работа! Потрясающий морской блокнот будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, Ваша работа такая свежая, такая... морская! Уверена, что блокнот будет потрясающим. Столько любви в него вложено. Даже сломавшийся компьютер не помешал Вам быть с нами, а это многого стоит! Искренне желаю, чтобы скорее всё пришло в норму, а мы смогли наслаждаться снимками и радоваться ещё больше!
    Спасибо, что с нами в совместном проекте 'Summer Party' :).

    ОтветитьУдалить